Бактерия из рекламы доместос

Не будут пользователи в соцсетях рассказывать про унитазы»: Гид по нативной рекламе на примере кейса Domestos и «КакПросто»

Извлекая бактерии времен палеозоя из горной породы сильвинита, микробиолог Н.К. Чудиков оплавил образец породы газовой горелкой, затем обмыл его формалином, обжарил в печи и, наконец, несколько часов обрабатывал струей пара: «Вот теперь полная гарантия, что все микробы, попавшие в машину из воздуха или от наших рук, погибли». Через несколько дней в питательной среде ожили, стали бурно развиваться бактерии, проспавшие в анабиозе 250 млн лет.

«Такой позор никаким Domestos не отмоешь». Социальная акция вызвала скандал в Рунете

Социальную акцию бренда чистящих средств Domestos (компания Unilever) сгубила некорректная формулировка. Разработчики акции в соцсети «оступились» на казалось бы невинных словах. Domestos обещал начать ремонт уборных в госпиталях в случае, если со страницы проекта «Детские больницы под защитой» будет сделано 30 тыс. репостов — это следовало из формулировки поста, которым нужно было поделиться.

Sudorogi preduprezhdajut Бактерия из рекламы доместос
Судороги предупреждают: готовьтесь столкнуться с такими болезнями
6 часов назад
Vot kak vyglyadit Бактерия из рекламы доместос
Вот как выглядит 70-летняя Алферова в купальнике
9 часов назад

«Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в больницах», — говорилось в слогане в соцсетях. Тут же организаторы получили массу гневных откликов. Так, Владимир Баранов написал «ВКонтакте»: «Это какими же редкими и циничными гнидами надо быть, чтобы ставить вопрос так: „Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в детской больнице Санкт-Петербурга“. Иначе говоря, если вы не опубликуете рекламу нашего порошка 30 тысяч раз, пошли на хрен эти дети с их разрушенными туалетами в питерских больницах. ».

bakteriya reklami domestos 151CDA6 Бактерия из рекламы доместос

Скрин сайта Sostav.ru

Станислав Глушак его поддерживает: «Это аморальный шаг аморальных работников, решили креатив устроить, получат негатив)))».

Читайте также:  Салон красоты для мам

Как выяснил портал Sostav.ru, креативную концепцию проекта разработало диджитал агентство I-Will. По словам владельца и гендиректора одного из крупных рекламных агентств Михаила Дымшица, профессиональная среда такие ошибки не прощает. «Это даже не неточность концепции, а бренд-менеджер — идиот. Как я понял, в 2014 году они (Unilever — прим.Sostav.ru) отчисляли с каждой покупки сумму в фонд. А потом долго мучились, чего бы такого запустить в социальных сетях. И получилось то, что теперь никаким Доместосом не смоешь», — заявил он. Дымшиц также добавил, что ошибка SMM состоит в том, что они хотят приравнять различные акции в социальных сетях к продажам. «Но проблема в том, что лайки никак не влияют на продажи», — заявляет эксперт.

bakteriya reklami domestos 360652C Бактерия из рекламы доместос

Скрин сайта Sostav.ru

Za chto na samom dele Бактерия из рекламы доместос
За что на самом деле убили Владислава Галкина
8 часов назад
Za sekundu do smerti Бактерия из рекламы доместос
За секунду до смерти: 10 фото, ставших последними в жизни
5 часов назад

В компании Unilever уже принесли извинения пользователям Рунета за некорректную формулировку. Там заявляют, что «на самом деле неважно, сколько человек нажмет кнопку „поделиться“, ремонт все равно будет сделан». Начало ремонтных работ запланировано на август 2015 года.

Более ста тысяч россиян читают наши новости в телеграме! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на канал «URA.RU»

Социальную акцию бренда чистящих средств Domestos (компания Unilever) сгубила некорректная формулировка. Разработчики акции в соцсети «оступились» на казалось бы невинных словах. Domestos обещал начать ремонт уборных в госпиталях в случае, если со страницы проекта «Детские больницы под защитой» будет сделано 30 тыс. репостов — это следовало из формулировки поста, которым нужно было поделиться. «Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в больницах», — говорилось в слогане в соцсетях. Тут же организаторы получили массу гневных откликов. Так, Владимир Баранов написал «ВКонтакте»: «Это какими же редкими и циничными гнидами надо быть, чтобы ставить вопрос так: „Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в детской больнице Санкт-Петербурга“. Иначе говоря, если вы не опубликуете рекламу нашего порошка 30 тысяч раз, пошли на хрен эти дети с их разрушенными туалетами в питерских больницах. ». Скрин сайта Sostav.ru Станислав Глушак его поддерживает: «Это аморальный шаг аморальных работников, решили креатив устроить, получат негатив)))». Как выяснил портал Sostav.ru, креативную концепцию проекта разработало диджитал агентство I-Will. По словам владельца и гендиректора одного из крупных рекламных агентств Михаила Дымшица, профессиональная среда такие ошибки не прощает. «Это даже не неточность концепции, а бренд-менеджер — идиот. Как я понял, в 2014 году они (Unilever — прим.Sostav.ru) отчисляли с каждой покупки сумму в фонд. А потом долго мучились, чего бы такого запустить в социальных сетях. И получилось то, что теперь никаким Доместосом не смоешь», — заявил он. Дымшиц также добавил, что ошибка SMM состоит в том, что они хотят приравнять различные акции в социальных сетях к продажам. «Но проблема в том, что лайки никак не влияют на продажи», — заявляет эксперт. Скрин сайта Sostav.ru В компании Unilever уже принесли извинения пользователям Рунета за некорректную формулировку. Там заявляют, что «на самом деле неважно, сколько человек нажмет кнопку „поделиться“, ремонт все равно будет сделан». Начало ремонтных работ запланировано на август 2015 года.

При написании статьи использовались следующие материалы:

https://ura.news/news/1052212528

Читайте также:  Граница германии и чехии

https://vc.ru/marketing/17836-native-domestos

https://www.sostav.ru/publication/domestos-promakhnulsya-s-sotsproektom-17303.html

https://otzovik.com/reviews/sredstvo_universalnoe_domestos/9/

https://www.pravilamag.ru/life-style/2301-5-min-bacteria/

Nazvana poza Бактерия из рекламы доместос
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
9 часов назад
Oblysenie u zhenshhin Бактерия из рекламы доместос
Облысение у женщин: возможно ли остановить выпадение и почему это происходит
9 часов назад

Вы находитесь на этой странице:

Читайте также